- Общая информация об автосалоне
- Положительные отзывы покупателей
- Серьезные проблемы и негативные отзывы
- Проблемы с дополнительными услугами
- Проблемы с кредитованием
- Качество обслуживания клиентов
- Программы выкупа и трейд-ин
- Общий рейтинг и репутация
- Рекомендации для потенциальных покупателей
- Заключение
Общая информация об автосалоне
Автосалон АвтоЛидер располагается в Москве по адресу Варшавское шоссе, 91 (строение 11). Салон специализируется на продаже подержанных автомобилей отечественных и зарубежных марок, работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Контактный телефон: 8 (800) 333-07-47.
Положительные отзывы покупателей
Качество обслуживания
По данным 2ГИС, автосалон имеет достаточно высокий рейтинг - 4.8 из 5 на основании более чем 1500 оценок. Многие покупатели отмечают:
- Большой выбор автомобилей: "Лучший автосалон. Сотрудники вежливые, помогли и ответили на все вопросы, выбор автомобилей огромный"
- Профессиональный подход: "Персонал добрый, вежливый, помогли с выбором авто. В всем автосалоне чисто, комфортная зона ожидания и вкусный кофе"
- Быстрое оформление: "Оформили быстро, без задержек. Покупкой довольна, машина без нареканий"
Успешные покупки
Некоторые клиенты делятся положительным опытом покупки конкретных автомобилей:
- Volkswagen Polo: "Приобрёл 17 мая Volkswagen Polo V рестайлинг, автомобиль подобрал в нужной мне комплектации, по стоимости вышло 1,2 млн рублей, цена рыночная"
- KIA Sportage: "Недавно приобрел новый KIA Sportage в автосалоне 'Автолидер' в Москве и остался очень доволен!"
Серьезные проблемы и негативные отзывы
Обман с ценами и условиями
Значительная часть отзывов содержит критические замечания о работе салона:
- Завышение цен: "Цена завышенная чем на сайте указанна"
- Обман с наличием: "На сайте varshavka91.ru у них присмотрела Сонату, уточнила у манагера, что она В НАЛИЧИИ в самом салоне и за указанную цену. Но когда приехала, мне сказали, что уу 5 МИНУТ НАЗАД КУПИЛИ!!!"
- Изменение условий: "Стоимость автомобиля на сайте одна, по приезду вторая, на выходе третья"
Проблемы с техническим состоянием автомобилей
Скручивание пробега - одна из самых частых жалоб:
- "Пробег скрутили почти вдвое. Внутри почти всё под замену"
- "Оказалось, что пробег от предыдущего хозяина 311 тыс, а на приборке всего 130. В два раза меньше!"
- "По протертому до дыр салону явно видно, что пробег раза в 4 больше заявленного"
Качество автомобилей
Покупатели жалуются на плохое техническое состояние машин:
- "Купленная мной шкода фабиа в автосалоне автолидер стала разваливаться после двухнедельной эксплуатации!"
- "Ржавые пятна на кузове, потертости, треснутые стекла и облезлый салон"
- "Только за первые две недели я был в сервисе три раза"
Проблемы с дополнительными услугами
Навязывание ненужных опций
Множество клиентов отмечают агрессивные продажи:
- "Навязывание ненужных опций – вот чем славится Автолидер. Они завлекают приличными скидками, но за ними кроется масса нюансов"
- "Посулили скидку в 30 тыщ, а своих 'услуг' пытались протулить на сумму в 42 тыщи"
Обещания без выполнения
- "Обещанные шины в подарок так и не дают"
- "Третий месяц ждем звонили все не как не могут со склада привезти"
- "С автомобилей все вытаскиваете и при отдаче авто предлогаете купить баллонники и домкраты"
Проблемы с кредитованием
Завышенные процентные ставки
Клиенты предупреждают о скрытых условиях кредитования:
- "В АвтоЛидере ставки по кредитам заоблачные! Обещают меньший процент, договор подсовывают с большим процентом"
- "Таким макаром пытались пропихнуть кредит со ставкой в 21%!"
- "За наличные цена авто увеличивается на 200-300 тыс"
Качество обслуживания клиентов
До и после покупки
Многие отмечают кардинальную разницу в отношении:
- "Отношение к клиенту до покупки и после-это небо и земля"
- "Вас не просто будут игнорить после сделки вас еще и могут обмануть при покупке авто"
Проблемы с тест-драйвом
- "Даже не дали посмотреть авто. Для того, что бы посмотреть нужно получить одобрение банка!"
- "Вообще не держат нас за людей! Мы бронировали время на тест драйв, ехали из области специально"
Программы выкупа и трейд-ин
Занижение стоимости при выкупе
Клиенты жалуются на несправедливую оценку:
- "От моей цены максимум дают только 60% и ни копейки больше"
- "Дали на 200 000 меньше, чем стоила моя ласточка"
- "Мою авео оценили на 340 т. р. А у них такая же авео, даже хуже стоит уже под миллион"
Общий рейтинг и репутация
Согласно различным платформам отзывов, рейтинг салона варьируется:
- 2ГИС: 4.8/5 (1506 оценок)
- Специализированные сайты: 2.5/5 и 1/5
- Отзовик: преимущественно негативные отзывы
Рекомендации для потенциальных покупателей
Основываясь на анализе отзывов, при обращении в АвтоЛидер следует:
- Тщательно проверять техническое состояние автомобиля независимым экспертом
- Сверять пробег через Автотеку и другие сервисы проверки истории ТС
- Внимательно читать договор и условия кредитования
- Фиксировать все обещания менеджеров на записи
- Сравнивать цены с рыночными предложениями
- Избегать импульсивных решений под давлением продавцов
Заключение
Автосалон АвтоЛидер на Варшавском шоссе представляет противоречивую картину: при наличии положительных отзывов о широком выборе и качестве обслуживания, значительное количество покупателей сталкивается с серьезными проблемами. Основные риски связаны со скрученным пробегом, завышенными ценами, навязыванием дополнительных услуг и изменением условий сделки в процессе покупки.
Потенциальным покупателям рекомендуется проявлять особую осторожность и тщательно проверять всю информацию перед совершением покупки.
Оставить комментарий