Dostaевский: Полный обзор службы доставки еды в Санкт-Петербурге

  1. Общая информация о компании
  2. Анализ отзывов и рейтингов
  3. Анализ производственных показателей
  4. Динамика изменений в сервисе
  5. Ответы компании на критику
  6. Выводы и рекомендации

Общая информация о компании

Dostaевский — популярная служба доставки еды в Санкт-Петербурге, специализирующаяся на доставке пиццы, суши, роллов, пирогов и других блюд. Компания работает круглосуточно, обещая доставку за 45 минут.

Контактная информация

  • Адрес: Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., 15к5
  • Телефон: +7 (812) 777-80-08
  • Сайт: dostaevsky.ru
  • Режим работы: Круглосуточно

Ассортимент блюд

Компания предлагает разнообразное меню, включающее:

  • Пиццу различных видов
  • Суши и роллы
  • Осетинские пироги
  • Бургеры и картофель фри
  • Воки с лапшой
  • Мидии и другие блюда

Анализ отзывов и рейтингов

Общие рейтинги на различных платформах

ПлатформаРейтингКоличество отзывов
2ГИС (Новосибирск)2.8/5530 оценок
Lenotzyv.ru3.2/5104 отзыва
Yell.ru3.9/5363 отзыва
Otzovik.com29% рекомендуютМножество отзывов
irecommend.ru2.6/5241 голос

Основные проблемы по отзывам клиентов

Проблемы с доставкой

Наиболее частой жалобой клиентов являются серьезные опоздания с доставкой. Вместо обещанных 45 минут еду привозят через 1-3 часа:

  • "Доставка за час/полтора/два/два-с-половиной вместо заявляемых 45 минут без уведомлений"
  • "Обещают доставку за 40 минут, привезли фактически через 3 часа"
  • "Везут вдвое дольше, чем обещают, еда приехала холодной"

Качество блюд

Многие клиенты жалуются на низкое качество еды:

Пицца:

  • "Пицца «Маргарита» была самой невкусной из всех, что пробовал. Вкус абсолютно не выразительный"
  • "В двух из пяти пицц отсутствовало по одному куску"
  • "Привозят смятую/сдавленную пиццу с приставшими её кусками к внутренней стороне верха коробки"

Суши и роллы:

  • "Чуть ли не во все суши кладется чеснок, а соус сверху на запеченных роллах будто бы состоит из одного растительного масла"
  • "Роллы на тройку, развалились после того, как обмакнули в соус"
  • "Рыбы там будто бы толком и нет, угорь слизкий и с косточками"

Другие блюда:

  • "Воки совсем не похожи на вок, просто лапша с морковкой и капустой в огромном количестве масла"
  • "Пироги у них вечно сырые и начинка неравномерно распределена"

Проблемы с сервисом

Клиенты также отмечают плохую работу службы поддержки:

  • "По горячей линии отвечают, что за холодную доставку и доставку дольше положенного им плевать"
  • "Написала в чат - ни извинений ничего, шаблонные ответы и игнорирование"
  • "Когда я сказал оператору, что неплохо бы ему разобраться с курьером, оператор просто повесил трубку"

Положительные отзывы

Несмотря на многочисленные жалобы, есть и довольные клиенты:

Качество еды

  • "Еда равно цена качество, упаковка отличная. Сервис на высоком уровне"
  • "Достаевский положительно удивил!!! Все чуть ли не шипело, с пылу с жару. Бургер огнище, мидии восторг, осетинский пирог волшебный!"
  • "Самые шикарные и вкусные суши, которые вообще можно найти за такую цену"

Доставка

  • "Самая быстрая доставка. самые адекватные курьеры"
  • "Сегодня сделала заказ уже второй раз, очень порадовало время доставки (в 21:34 уже всё привезли)"
  • "Роллы и пицца очень вкусные, доставка минута в минуту!"

Анализ производственных показателей

Согласно информации компании, ежедневно используется:

  • Более 20 килограммов риса для суши
  • Около 200 килограммов муки для пиццы и пирогов
  • Только свежие ингредиенты в блюдах

Динамика изменений в сервисе

Многие долгосрочные клиенты отмечают ухудшение сервиса за последние годы:

  • "Сервис в компании в последние несколько лет ухудшился - причём не просто ухудшился, а настолько, что в какой-то момент начал вызывать отторжение"
  • "Достаевским я пользовалась достаточно давно, с 2018 года. Всегда устраивало и качество еды, и цена, и время доставки. Но видимо потом что-то пошло не так"
  • "Всегда все было хорошо, но фирма испортилась"

Ответы компании на критику

Компания Dostaевский активно реагирует на отзывы, оставляя официальные ответы:

  • "Сожалеем о том, время доставки вашего заказа по причине высокой загруженности было увеличено"
  • "Мы нанимаем курьеров, поваров, открываем новые кухни, все для того, чтобы привозить заказы вовремя даже в пиковые часы"
  • "Каждый отзыв способствует улучшению сервиса!"

Выводы и рекомендации

Основные проблемы компании:

  1. Критические задержки доставки (в 2-4 раза дольше обещанного времени)
  2. Нестабильное качество блюд и холодная еда при доставке
  3. Неэффективная служба поддержки клиентов
  4. Общее ухудшение сервиса за последние годы

Сильные стороны:

  1. Круглосуточная работа службы доставки
  2. Разнообразное меню с различными видами блюд
  3. Приемлемые цены для сегмента доставки еды
  4. Наличие положительных отзывов о вкусе отдельных блюд

Рекомендации для потребителей:

  • Избегайте заказов в пиковые часы во избежание длительных задержек
  • Не оплачивайте заказ онлайн — лучше рассчитываться с курьером
  • Проверяйте заказ при получении на предмет температуры и комплектности
  • Рассмотрите альтернативные сервисы доставки с более высокими рейтингами

Служба доставки Dostaевский демонстрирует смешанные результаты: при наличии разнообразного меню и отдельных положительных отзывов, компания сталкивается с серьезными системными проблемами в логистике и контроле качества, что существенно влияет на общую удовлетворенность клиентов.

Просмотров: 870 👁️ | Реакций: 18 ❤️

Оставить комментарий